содержание и форма ощущения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, теперь по порядку. Очертив, к чему относится содержание и форма ощущения, присмотримся определённее, что представляет собой содержание. Независимо от того, что ощущение здесь выступает прежде всего как ощущение душой самой себя, своей природной определённости, своей расщеплённой теперь субстанциональности, всё равно содержание этого ощущения для самого ощущения выступает как данное и непосредственно существующее. И это понятно — мы анализируем сейчас и знаем, откуда происходит это содержание и эта форма ощущения, а для самого ощущения это неизвестно. Поэтому не надо путать наше понимание того, что имеет место в ощущении, и то, что представляет собой ощущение для себя самого, — это не одно и то же! Мы знаем, откуда содержание ощущения и откуда форма его, но для самого ощущения неизвестно даже, откуда его содержание. Оно вынуждено считаться с тем, что содержание это просто есть, и есть оно в виде бесконечно многообразной единичности, притом непосредственной. Значит, ощущение прямо имеет дело с природным, единичным, бесконечно многообразным данным, хотя это природное — всего лишь один момент самой души. Что это за содержание — определённее? Раз это прежде всего единичное и поэтому многообразное единичное, даже бесконечно многообразное, это означает, что там, где есть единичность, есть и момент господствующей в ней случайности. Значит, хотим мы или не хотим, но ощущение имеет дело с удивительным содержанием: оно единично, бесконечно многообразно, случайно и непосредственно, всё. Возгордиться таким содержанием, как видим мы с вами, совсем уж нельзя!
___А что с формой ощущения? Мы с вами уже убедились, что сама-то форма ощущения вовсе не есть данное. Она есть результат развития первоначальной субстанциональности души, и притом развития моментов единичности и всеобщности в их различённости по содержанию. Прекрасно! Итак, содержание, как мы установили с вами, прежде всего непосредственное, сущее, данное, случайное. А что же тогда представляет собой форма ощущения? А форма ощущения есть не что иное, как отрицание всех этих определений в содержании ощущения. Вот вся разгадка того, о чём я говорил в прошлый раз — что ощущение отнюдь не так пассивно, как кажется. Без отрицательного момента невозможно существование самой формы ощущения!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply