потребность в изучении рыночных механизмов регулирования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___С началом 1990-х гг. в связи с формированием рынка труда и образовательных услуг, с изменениями в социально-профессиональной структуре общества возникает потребность в изучении рыночных механизмов регулирования процессом профессионального самоопределения молодежи на уровне социальных групп, организаций, общностей, институтов и общества в целом. В конце 1990-х гг. и с началом XXI в. российское общество и социально-гуманитарная наука столкнулись с рядом негативных тенденций — кризисом системы профессионального образования (особенно — начального и среднего) и снижением качества профессиональной подготовки специалистов, «утечкой мозгов» — массовым оттоком наиболее перспективной в профессиональном плане молодежи в зарубежные университеты и компании, падением интереса молодежи к науке и занятости в сфере образования и, наконец, развалом сферы наукоемких производств и технологий. Поэтому в социологии и других социальных и гуманитарных дисциплинах приходит осознание того, что не только свободный рынок и субъективные устремления личности могут регулировать сложный процесс профессионального становления, но и государственные и общественные структуры в сотрудничестве с коммерческими и некоммерческими организациями (работодателем) должны участвовать в данном процессе. С другой стороны, гуманизация общества, внимание к вопросам свободного развития и саморазвития личности, ее индивидуальности актуализирует проблему профессионального самоопределения в современной социологии как сложное взаимодействие, в котором взаимодействуют множество заинтересованных субъектов — личность, социальные группы, государство, предприятия, фирмы и общественные организации, научные сообщества и вузы… Это можно увидеть на примере того, какое качественное белье прибалтика начала производить. В рамках общей социологии развиваются концепции самореализации и самоактуализации личности, (Л.Н. Коган, И.С. Кон, А.В. Меренков и др.), теории идентификации и самоидентификации (В.А. Ядов). На этой теоретикометодологической основе расширяется сфера исследований профессионального самоопределения молодежи. Несмотря на высокую эмпирическую активность в данном направлении, основные интерпретации самой категории в социологической литературе до сих пор, в основном, сводятся к интеграции молодежи или других социальных субъектов в социальнопрофессиональную структуру общества, предложенной еще в 1970-е гг. М.Х. Титмой. Так, Солнышкина М.Г. рассматривает профессиональное самоопределение личности «как процесс интеграции личности в социально-профессиональную структуру общества; социальное конструирование профессиональных стратегий личности, очерчивающее поле конструирования профессионализации личности».
___Анализируя приведенные определения, отметим, что одним из основных параметров, на котором заостряют внимание многие авторы, является отнесение профессионального самоопределения к процессу, а не к единичному акту выбора профессии. Предполагается, что данный процесс охватывает длительный временной период, который можно разделить на некоторые этапы и выделить в нем ключевые моменты.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply