___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Исследование реализации профессиональных стратегий молодых специалистов, оценка успешности (эффективности) профессионального самоопределения и карьеры. По данному направлению проводятся когортные сравнения: сопоставляются результаты исследований 2002-2004 гг. (когорта молодых специалистов с профессиональным стажем 2-5 лет) с новыми данными исследования 2009 г. (соответственно опроса и интервью). Это направление позволит зафиксировать изменения в профессиональном становлении в зависимости от специфики периода профессионального развития и карьеры, на котором находится когорта. Построение типологии профессиональных стратегий студенческой молодежи и реализация разных типов стратегий трудоустройства, деформация жизненных планов и стратегий выпускников вуза в условиях экономического кризиса. Это как накрутка счетчиков посещаемости, которая даёт только иллюзию востребованности ресурса среди читателей интернета.
___Два обстоятельства определили необходимость отойти от традиционного (4-летнего) шага мониторинга и провести пятый этап (предыдущие: 1995 г., 1999 г., 2003 г., 2007 г.) спустя всего лишь два года — в 2009 г. С одной стороны, важно было выяснить, насколько на различных аспектах социокультурной жизни студенчества Свердловской области сказались негативные последствия мирового финансово-экономического кризиса, начавшегося в конце 2008 г. и серьезно затронувшего Россию. С другой стороны, нынешний год — рубежный с точки зрения серьезных изменений в российской системе высшего профессионального образования (включая всеобщий переход на ЕГЭ при приеме в вузы и утверждение двухуровневого образования — бакалавриат и магистратура — в вузах). Серьезные исследовательские проблемы возникли и в связи с объявлением 2009 г. как «Г ода молодежи» (что актуализировало интерес к молодежным проблемам и проблемам студенческой молодежи). Наконец, социологический анализ тенденций и динамики социокультурных процессов в студенческой среде позволяет скорректировать основные направления работы со студенчеством области с учетом стратегии государственной молодежной политики в рамках концепции «2020».
___Важная особенность мониторинга «Студент» — методологическая целостность. На всех этапах мониторинга мы стремились придерживаться единых методологических основ и принципов исследования — многомерная модель молодежи; акцент на социальную дифференциацию, растущее социокультурное расслоение и стилевые различия в студенческой среде; понимание студенческого возраста как важного этапа жизненного пути молодого человека, в течение которого приоритетное значение приобретают самореализационные процессы, понимание молодежи как социального ресурса и основанный на этом ресурсный подход к молодежи и студенчеству; рискологический подход. В их разработке мы исходили из самореализационной концепции культуры выдающегося отечественного социолога Л.Н. Когана, который был инициатором самой идеи мониторинга, работ наших коллег — уральских социологов по проблемам социологии образования, высшего образования и молодежи (Е.С. Бараз- гова, Г.Е. Зборовский, Е.Н. Заборова, Г.Б. Кораблева, А.В. Меренков, Б.С. Павлов, В.Г. Попов, Л.Я. Рубина, Е.А. Шуклина и др.), теоретических работ отечественных и зарубежных ювенологов, теории и практики молодежной политики в России. Важную роль в разработке методологических основ, организации, обобщении и анализе результатов всех предыдущих этапов мониторинга сыграл В.Т. Шапко.
___Два обстоятельства определили необходимость отойти от традиционного (4-летнего) шага мониторинга и провести пятый этап (предыдущие: 1995 г., 1999 г., 2003 г., 2007 г.) спустя всего лишь два года — в 2009 г. С одной стороны, важно было выяснить, насколько на различных аспектах социокультурной жизни студенчества Свердловской области сказались негативные последствия мирового финансово-экономического кризиса, начавшегося в конце 2008 г. и серьезно затронувшего Россию. С другой стороны, нынешний год — рубежный с точки зрения серьезных изменений в российской системе высшего профессионального образования (включая всеобщий переход на ЕГЭ при приеме в вузы и утверждение двухуровневого образования — бакалавриат и магистратура — в вузах). Серьезные исследовательские проблемы возникли и в связи с объявлением 2009 г. как «Г ода молодежи» (что актуализировало интерес к молодежным проблемам и проблемам студенческой молодежи). Наконец, социологический анализ тенденций и динамики социокультурных процессов в студенческой среде позволяет скорректировать основные направления работы со студенчеством области с учетом стратегии государственной молодежной политики в рамках концепции «2020».
___Важная особенность мониторинга «Студент» — методологическая целостность. На всех этапах мониторинга мы стремились придерживаться единых методологических основ и принципов исследования — многомерная модель молодежи; акцент на социальную дифференциацию, растущее социокультурное расслоение и стилевые различия в студенческой среде; понимание студенческого возраста как важного этапа жизненного пути молодого человека, в течение которого приоритетное значение приобретают самореализационные процессы, понимание молодежи как социального ресурса и основанный на этом ресурсный подход к молодежи и студенчеству; рискологический подход. В их разработке мы исходили из самореализационной концепции культуры выдающегося отечественного социолога Л.Н. Когана, который был инициатором самой идеи мониторинга, работ наших коллег — уральских социологов по проблемам социологии образования, высшего образования и молодежи (Е.С. Бараз- гова, Г.Е. Зборовский, Е.Н. Заборова, Г.Б. Кораблева, А.В. Меренков, Б.С. Павлов, В.Г. Попов, Л.Я. Рубина, Е.А. Шуклина и др.), теоретических работ отечественных и зарубежных ювенологов, теории и практики молодежной политики в России. Важную роль в разработке методологических основ, организации, обобщении и анализе результатов всех предыдущих этапов мониторинга сыграл В.Т. Шапко.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::