профессиональное будущее

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___С другой стороны, поступая на тот или иной факультет, многие абитуриенты не представляют себе, где и кем будут работать после окончания вуза, какими проблемами заниматься. Лишь к третьему курсу студент начинает более или менее ясно представлять себе, в чем заключается суть изучаемой им профессии, т. е. фактически, какое профессиональное будущее его ждет. Именно в этот момент многие понимают, что выбранная профессия оказалась не совсем тем (а иногда и совсем не тем), что они ожидали увидеть, поступая в тот или иной вуз, что на самом деле их призванием было нечто совершенно другое. Понятно, что эта категория студентов (без каких-либо гендерных различий) после окончания вуза будет пытаться найти работу, не связанную со специальностью, указанной в их дипломе; при этом многие из них пополнят собою слои профессиональных маргиналов.
___Стоит отметить изменение соотношения по полу в различных студенческих когортах специальностей различного профиля. Здесь наиболее выпукло отмечается феминизация в двух, обычно противопоставляемых образовательных группах: гуманитарии и технари. Так, если общая тенденция на сокращение мужской части гуманитариев с 30% в 1999 г. до 23% в 2009 г. вполне объяснимо стремлением женской части молодежи к получению всестороннего, как правило, гуманитарного образования, способствующего формированию всесторонне развитой личности, то совершенно парадоксальным и противоестественным выглядит положение у технарей, где удельный вес мужчин резко сократился с 69% в 1999 г. до 45% в 2009 г. Здесь следует учесть ряд экономических, демографических и гендерных тенденций.
___Стремление женщин к экономической независимости приводит их к желанию реализоваться на командных должностях, в частности, на реальном производстве. Кроме того, женщина может здесь реализовать свое стремление в карьерных и властных потребностях. Но увеличение числа женщин-технарей приводит к некотором перекосам на производстве, т.к. по закону женщинам не разрешено исполнять многие профессиональные функции, связанные с вредными условиями труда.
___Сегодня получение высшего образования возможно в двух видах: бесплатное (за счет бюджетных средств) и с возмещением затрат. Сегодня платные студенческие места распределяются неравномерно — в зависимости от специфики факультетов и специальностей. В целом, по данным Госкомстата РФ, тенденция такова: платное образование в меньшей степени касается технических вузов, факультетов и специальностей, в большей — гуманитарносоциальных и экономических. В 1998 г. среди обучающихся по техническим специальностям оплачивали свое обучение 5-10% студентов, тогда как на специальностях по экономике и управлению обучение оплачивал каждый второй-третий1. Сегодня количество контрактных студентов существенно возросло. Данные нашего исследования свидетельствуют, что треть студентов учится на контрактной форме обучения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply