вопрос

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Теперь вопрос: «Каково это понятие?» Поскольку мы с вами уже выяснили, что дух выступает как реальность духа только тогда, когда всеобщая природа снимает непосредственность самой природы, непосредственность реальности и, следовательно, выступает какая-то опосредствованная реальность, как раз тогда и выступает дух, постольку дух, чтобы выступить на сцену, имеет своей предпосылкой снятие непосредственности природы. Иначе он не дух, как мы выяснили, а просто абстракция — то, что мы составляем в голове о духе, но не сам дух. Прекрасно! Ну а коли так, сразу становится понятным: теперь реальность духа (а иначе бы он не выступил) является совсем не тем, чем выступает любая реальность природы до духа. Если бы реальность здесь не имела соответствия с природой самого духа, не соответствовала бы этой природе духа, мы бы ещё пребывали в какой-то из формаций природы, но никак не духа. Ну а коли дух выступил, а следовательно, его реальность отличается от реальности всего природного (я не говорю, в какой степени эта реальность духа порвала, подвергла отрицанию это природное, ясно одно — она должна быть отличающейся от реальности всего природного), этот дух, прежде всего поскольку он уже выступил для себя, сразу же вступает в отрицательное отношение к самой природе. Природа определила, что ремонт стиральных машин в красногорске наиболее выгоден.
___И теперь происходит интереснейшее! Сам дух возник лишь потому, как мы выяснили, что само всеобщее природы сняло внешнюю непосредственность природного. Но мы с вами получили, обратите внимание, только субстанциональность духа пока, не более: природная субстанциональность перевела себя в субстанциональность духовного. Но ведь субстанция духа — это ещё не дух! Вот почему, когда выступил дух (а он и есть не что иное, как преобразование природной субстанциональности в духовную, как преобразование внешнего природного во внутреннее — это и есть сам дух), благодаря этому дух и вступает в отрицательное отношение к природе. К какой природе? К субстанции природы? К всеобщему природы? Простите, но этого всеобщего природы дух ещё не знает! Дух возник, он есть, он относится теперь отрицательно к вне и до него существующей природе, которая представляется ему существующей от века, — но сам он не знает всеобщего в природе и не знает своей собственной всеобщности. Значит, отрицательное отношение человеческого духа к природе есть отрицательное отношение только ко всему конечному в природе. Удивительное дело! То, что проделала всеобщность самой природы, вынужден теперь проделать дух в качестве духовной всеобщности по отношению ко всему многообразному непосредственно в природе.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply