единичных эмпирических существований

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, далее. Почему же, согласно Гегелю, дух не имеет природного, естественного происхождения из природы? И в самом деле? Я думаю, на это теперь нетрудно нам с вами получить ответ. Итак, природа (прежде всего то, что понимается под природой) есть бесконечное многообразие единичных эмпирических существований: планет, тел и так далее. Но простите, а дух, это что — тоже единичное существование?! Вдумайтесь, если дух — единичное существование, то это означает одно: он должен быть точно таким же, как любое явление природы. Но вот в чём секрет, явления природы потому, по Гегелю и по истине, а не только по Гегелю, ничего не ощущают, не созерцают, не представляют и не мыслят, что они — всего лишь единичное. Обратите внимание, особенное и всеобщее присущи любому природному единичному существованию, даже неорганической природы, но их нет для самого единичного. Особенное и всеобщее присутствуют в этом единичном, но их не имеется для самого единичного. Если бы единичному вообще не были присущи особенное и всеобщее, оно бы вообще не существовало. Только за счёт того, что в единичном есть особенное и всеобщее, оно и существует. Но существование ещё не есть даже ощущение. Следовательно, для того чтобы достигнуть простейшего природного и одновременно высшего в природе — ощущения, недостаточно, чтобы единичное было особенным и всеобщим. Нужно ещё, чтобы, по крайней мере, единичное выступило для единичного. Нет этого — нет процесса ощущения! А что это значит? Я ставлю вам специально в качестве проблемы и задачи, чтобы легче было сообразить, в чём тут суть дела. Означает ли это, что в единичном достаточно того, что есть момент особенности и всеобщности, и всё — единичное уже существует для единичного? Да ничего подобного! Возьмите любое внешнее эмпирическое существование неорганической природы: особенное есть там, всеобщее есть — без этого оно не существовало бы. Но, увы, для этого мёртвого существования единичной природы не существует никакой другой вещи. В чём дело, почему сегодня так ценятся на мебельном рынке натуральные и недорогие кухни кемерово?
___Как я уже сказал в общем виде, отношение моментов единичности, особенности и всеобщности очень различное в зависимости от того, какая перед нами выступает формация природы. Вот вам иллюстрация, чтоб было доступно по ходу мысли. Пока мы с вами имеем дело с неорганической природой, господствующим моментом на поверхности выступает только эмпирическая единичность, и всё. А отсюда многообразие, единичность и её многообразие. А теперь давайте возьмём растительное царство природы, любое растение. Как вы думаете, мы найдём тут только единичное как единичное? Ничего подобного! Мы находим в нём уже раз- личённость, расчленённость и вдобавок ещё некоторое единство различённого. Очень интересно! Обратите внимание, по мере того, как происходит процесс различённости самого единичного, развитие его собственной определённости, вместе с этим растёт и само единство различённого. Формации природы, между прочим, прогрессирующие в движении от низшего к высшему, тем и отличаются, что вместе с дифференциацией развивается и центрация. Где нет развитого различия, там нет и развитого единства. Обратите внимание, мёртвая природа тем и характеризуется как мёртвая, что различие присуще не самому единичному предмету прежде всего, а внешнему отношению между единичными предметами. По мере же движения через неорганическую, через растительную природу к природе органической растёт различение в самом единичном существовании, его собственная дифференциация. И вместе с этим выступает более интенсивно и само единство различия. Значит, первое и основное, чем отличается растительная природа от мёртвой, — это более развитое единство, более развитое единство различий самого единичного существования, вот и всё. Но обратите внимание, это соотношение различия и единства в органической растительной природе ещё таково, что оно ни на йоту не обеспечивает того, чтобы выступило даже ощущение. Только некоторые высшие формы растительной природы показывают уже некоторый момент соприкосновения, тождества с самой органической природой.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply