греческий дух

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Как видите, греческий дух, дух греческого народа потому и выступает как начало всемирно-исторического процесса, что он представляет собой непосредственное единство объективного и субъективного, где нет места ни односторонности природной субстанциональности, ни субъективной односторонней рефлексии. Ни той, ни другой крайности греки ещё не знают, но зато вследствие этого они не знают и конкретного единства противоположностей. Развитие греческого духа и составило определённую ступень во всемирной истории, но не более, а именно начало всемирной истории. Непосредственность единства субъективного и объективного сделала дух греческого народа лишь началом всемирно-исторического процесса. Примером может служить ремонт Apple телефонов, который обычно заключается в ремонте стекла.
___В чём же дальнейший ход этого единства у других народов, которые выступают носителями этого как раз всеобщего развития? Где выступает это различение и развитие? Естественно и необходимо, что вторым моментом выступает развитие субъективности. Природность не может здесь выступить как момент, подлежащий развитию, именно потому, что само непосредственное единство субъективного и объективного выросло из природного момента как первоначальной предпосылки в форме рас, с одной стороны, в форме натурфилософии — с другой, и так далее. Значит, на сцену выступает исключительно дух римского народа. Им и представлено развитие момента субъективности, притом субъективности, опускающейся до непосредственности единичного субъекта. В чём это выражается? В том, что момент субъективности возводится здесь в нечто всеобщее (и это очень сильный момент, чрезвычайно необходимый во всемирно-историческом процессе), но, с другой стороны, этот момент всеобщности субъективности выступает ещё непосредственным образом. Нет ни одного [другого] народа во всемирно-историческом процессе, в котором момент всеобщности имел бы столько же значения, сколько и природная непосредственность. Этим и объясняется весь характер духа итальянского народа. Я специально останавливаюсь только на двух моментах, чтобы ваше сознание не утонуло в подробностях. Значит, этими двумя моментами, которые образуют противоречие, вызывается всё симпатичное в отношении к итальянскому народу, к его духу, но одновременно эта непосредственность является его ограниченностью. Потому что именно эта природная непосредственность не даёт итальянскому народу достичь действительной субъективной всеобщности. Отсюда непосредственность переживания, непосредственность человека быть самим собой, каков он есть как природная определённость, и так далее. Значит, весь его дальнейший процесс состоит в том, чтобы снять эту природную непосредственность.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply