индивидуальная душа в природной антропологической форме

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Не менее важно вот что: именно индивидуальная душа в природной антропологической форме, поскольку она является третьим моментом, составляет прямую противоположность началу души. Дальше идти некуда, достигнута полнота противоположности: абстрактная всеобщность души теперь выступает как индивидуальная, единичная душа. Всё, противоположность достигнута! А это означает следующее. Присмотримся ближе, что мы получили в самом общем виде и что Гегель не захотел разъяснять никому. Мы с вами убедились, что всякое особенное черпается в этом процессе отнюдь не в готовом виде извне, а наоборот, всеобщее определяется к особенному, а далее — к единичному. Что же происходит с этими моментами? Как вы думаете, всеобщее, которое было начальным пунктом, сохраняется в дальнейших формациях — в особенности духа народов и в индивидуальной душе? — Сохраняется. Но как? Как самостоятельная предшествующая ступень неопределённое™, исторически затянувшаяся? — Ни на йоту! Значит, единственно, где теперь есть моменты всеобщности и особенности, которые сперва составляли самостоятельную сферу в развитии всеобщего, так это в индивидуальной душе, в душе индивида антропологической формации, в субъективности природной формы. Значит, процесс развития всеобщего через особенное к единичному, от природной всеобщности к субъективности антропологической формы есть не только снятие каждой ступени процесса, но и одновременно сохранение в качестве подчинённых моментов в субъективной форме души, в индивидуальной форме души. Эта форма, как качественная дубовая бочка купить которую можно на очень выгодных условиях.
___Но отсюда мы получаем чрезвычайной важное и простоты положение. Оказывается, индивидуальная душа, вследствие того, что предшествующие ступени низведены в ней диалектическим процессом до моментов, является теперь в себе самой противоположностью себя. Особенная душа ещё отличалась от всеобщей, как дух особенного народа, народов — от расовой определённости души. Но теперь всё внешнее снято, и в самой душе индивида выступила эта противоположность единичное и всеобщности. Значит, вместо кажущегося внешним развития противоречия от всеобщего к особенному и единичному мы достигли противоречия, которое теперь сжато внутри самой индивидуальной души. Внешнее противоречие снято, но зато мы получили начальный пункт внутреннего противоречия — противоречия в самой душе индивида, в самой индивидуальной душе. Вот это противоречие для нас в высшей степени важно уяснить, потому что иначе не понять, что же происходит с дальнейшим процессом развития души и почему оно, это развитие, приобретает иную форму выражения, чем на предшествующих ступенях.
___По сути дела, пока мы с вами двигались от всеобщей определённости души через её особенности к индивидуальной душе, мы имели дело с природной определённостью, хотя и присущей душе человека уже, но ещё выступающей в форме качества. И никуда мы не можем деться. А вот как только мы получили индивидуальную душу как протаворечащую себе самой в моментах своей единичноста и всеобщноста — мы с вами сразу вступили в сферу свойства. А свойство отличается от качества именно тем, что качество не может исчезнуть, если не исчезает сам предмет, имеющий это качество. А вот свойство может изменяться, и при этом предмет сохраняется.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply