материя — это «категория для обозначения»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Если материя — это «категория для обозначения», то это, во-первых, не категория! Знак и категория — вещи диаметрально противоположные! Уже образ в искусстве не выступает знаком, это ниже природы искусства, даже самого примитивного вида искусства, которое исторически выступает, например, как сомалийское искусство! Хорошее же здесь философское мышление, которое оказывается вообще предшествующим искусству! Если это настоящее философское мышление, то оно должно искусство иметь своей предпосылкой, потому что искусство есть мышление в образах. Потому-то широкая образованность человечества набрасывается на художественное творчество, на искусство, чтобы оттуда хоть в проявлениях черпать что-то, весьма превратно и весьма превратным способом говорящее о природе духовного вообще. А здесь философствование оказывается ниже искусства! И поэтому, когда в этом определении употребляется слово «категория» и так далее, это вообще уже не очень корректно, мягко выражаясь. Категория не есть просто понятие какого бы то ни было предмета. Это ещё не категория! Категория есть своеобразное понятие, имеющее специфическую определённость и специфическое отличие от других понятий, которые выступают во всех сферах опытной науки, вместе взятых. Почему? Потому, что философская категория имеет единую природу, она есть познание и выражение определённой ступени развития единства мышления и бытия. Всё, ничего более философская категория не имеет — ни по содержанию, ни по форме! Поэтому, если вам истматчики говорят, что классы и классовая борьба входят в содержание марксистско-ленинской философии и так далее и при этом никто из утверждающих даже не пытается поставить вопрос: «А какое отношение классы и классовая борьба имеют к единству мышления и бытия?», — понятно, какого рода это философствование?! То есть — никакого! Итак, это достаточно ясно. Как ясна цель — квартира в бишкеке снять на долгий срок которую можно на очень выгодных условиях.
___Так вот, здесь мы имеем дело прежде всего с понятием и реальность остаётся непонятой, потому что вместо раскрытия действительного содержания указываются самые случайные, спорадические, бесконечно многообразные проявления реальности. Так что же всё-таки такое реальность? Реальность есть определённое бытие. Это просто и кажется тавтологией. Если мы берём что-то в начальной фазе своего развития, например, в генетике — ген, то какова определённость гена в самом начале? Вы думаете, знают генетики?! Ничего подобного! Генетики делают умозаключения от последствий: они рассматривают то, чем выступает ген уже в развитой его определённости, а затем умозаключают от этого и говорят: «Вначале ген должен быть тем- то, тем-то и тем-то», — и всё! Этот приём использовал и Энгельс в работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Он рассматривал исторически зафиксированные системы родства, а дальше говорил, что данных, увы, нет о том, какие формы семьи предшествовали этим зафиксированным системам родства, и делал вывод, что в соответствии с данной системой родства должны быть логически и исторически такие-то и такие семьи, хотя мы о них ничего не знаем.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply