рассудок

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Дело в том, что, к сожалению, наш рассудок, который вообще своей предпосылкой имеет противоположность субъективного и объективного, всегда держится этой раздельности, и именно для него-то и составляет трудность эта проблема.
___«А откуда понятие получает реальность?» — так формулирует свой вопрос рассудок. Почему? Потому, что общий раскол субъективности и объективности рассудок переносит на рассматриваемый предмет, и именно для рассудка понятие субъективного духа должно быть с одной стороны, а его реальность — с другой. Но дело в том, что такой способ мышления, имеющий предпосылкой противоположность этих моментов, вовсе не является философским. Почему? Потому, что сама противоположность этих моментов должна быть познана в её собственной необходимости, а следовательно, и происхождении. Если этого не сделано и если не ставится вопрос, откуда сама эта противоположность, которую рассудок берёт как от века существующую и данную, то сразу обнаруживается, что это ещё не философское познание и не философское мышление! Значит, всё дело как раз в возникновении самой противоположности! Но тогда всё дело упрощается. Оказывается, по Гегелю (если следовать за ним буквально), предмет выступает прежде всего в своём понятии. Но откуда реальность у этого понятия и для этого понятия? Зададим уточняющий вопрос: «Что такое вообще реальность?» Когда наше чувственно-рассудочное сознание пускается рассуждать о чём-нибудь и подсовывает философские категории как некие схемы, сетки и так далее первому случайному содержанию предмета, оно не задумывается над тем, какими категориями оно при этом пользуется. Реальность предполагается само собой разумеющейся: «Каждый знает, что такое реальное, реальность». Tristone — это тоже реальность, воплощённая в логике философского мышления.
___А если вы спросите настойчивее: «Так что же такое реальность?!» — то вам начнут перечислять предметы, которые существуют вне сознания. Но, простите, это просто ссылка на явления! Речь идёт не о том, каковы явления реальности, а вопрос простой: «Что есть реальность?» И ответ заключается не в перечислении реального, которое бесконечно разнообразно, а в том, чтобы дать понятие реальности. То есть когда пускаются в такого рода рассуждения, обнаруживается полное отсутствие философской культуры вообще! Это просто-напросто досокра- товская точка зрения, потому что до Сократа ни один философ не знал, что значит понятие для философского познания! И здесь предполагается, что понятие — это обозначение, субъективный знак, метка, наименование. Это встречается и в работах основоположников марксизма-ленинизма, поскольку они писались зачастую наспех, да ещё и для трудящихся, эксплуатируемых паразитическими классами! Очень часто прокрадывались такие неточные определения — ну возьмите хотя бы «материю как философскую категорию для обозначения объективной реальности» у Ленина
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply