Непосредственность

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, это снятие органического осуществлено, выступила всеобщность как реальность духа, тем не менее эта всеобщность, поскольку она только что выступила, не может быть никакой другой, кроме как непосредственной. Да это и нетрудно понять, потому что любое первое отрицание в своей реальности, в своём осуществлении не может выступить никак иначе, кроме как непосредственно, хотим ли мы этого или не хотим. Первое отрицание всегда имеет своим результатом непосредственность. Вот мы и получили, что то, что есть понятие духа, или дух в своём понятии, и есть непосредственность всеобщего, или всеобщность непосредственности самой реальности духа. Но ведь непосредственность, нераздельность, неопределённость и так далее — это и есть то, что мы называем природностью духа. Обратите внимание, получается весьма интересная форма противоречия: с одной стороны, поскольку человеческий дух уже выступил в своей простейшей форме, он есть отрицание природного, но, с другой стороны, он одновременно — природность! Вот тут-то и раскрывается смысл того, о чём я сказал очень популярно, что здесь мы имеем дело с первым отрицанием непосредственности природного как органического. Вдумайтесь: отрицание органической формации природы свершилось, получили всеобщность как реальность духа — но всеобщность-то непосредственная! Значит, всё различие как результат этого отрицания сводится к одному: если организм есть именно непосредственность как единичность, то реальность духа — та же самая непосредственность, но как всеобщность! То есть единичность и всеобщность прямо указывают на различие начальной реальности духа и организма, потому что организму присуще определение единичности в существовании, духу в его реальности — всеобщность. Обратите внимание, организм, выступая единичным и постольку природным, является непосредственным, но и дух, хотя и получил уже реальность всеобщности, поскольку он есть лишь только первое отрицание организма, тоже есть непосредственность. Значит, преимущество духа человеческого перед организмом и перед органической природой вообще сводится к одному простейшему моменту: мы имеем здесь не просто единичную непосредственность, а всеобщую непосредственность как реальность духа. Как реальность образовательного духа, также могут выступать и бухгалтерские курсы в нижнем новгороде, которые могут производиться дистанционно.
___Непосредственность стала всеобщей, а не так, что вот вам один организм, второй и так далее — бесконечное многообразие живой природы, но всегда в реальности единичного непосредственного существования! Значит, снята непосредственность реальности как единичного, но не снята ещё непосредственность как непосредственность! Следовательно, чтобы дух выступил как настоящий дух, недостаточно, чтобы он выступил как всеобщность, нужно, чтобы эта всеобщность утратила непосредственность — тогда мы будем иметь дело с реальностью настоящего духа! А здесь, поскольку реальностью духа выступает всеобщность, но ещё непосредственная, постольку реальность этого духа и есть природная.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply