Представление

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Представление, как видите, затрагивает в лучшем случае только особенность предмета, но не его всеобщую сущность, не его субстанциональное содержание. Значит, представление — это тот способ мысли, который (если на нём остановиться окончательно) оказывается абсолютным препятствием для философского познания. Заставьте, например, представление выяснить отношение сущности и явления, и оно с сущностью и явлением проделает то же самое, что и с чувственно воспринимаемым предметом. Для представления сущность всегда есть сущность, а явление есть явление, а уж единство их остаётся чем-то третьим. Никогда сущность не входит в явление, а явление не входит в сущность, поэтому и связь их всегда оказывается внешней. Таким образом, и тут представление следует своему излюбленному принципу: момент тождества сохраняет в тождестве и момент различия тоже сохраняет в тождестве. Поэтому представление никогда не доходит до раскрытия единства сущности и явления, причины и действия, внутреннего и внешнего и так далее. Как, например, философия Нового времени понимала противоположность мыслящей и протяжённой субстанций? А так, что мыслящая субстанция тождественна себе как мыслящая, протяжённая тождественна себе как протяжённая. Из абстрактного тождества никакой действительной связи получить нельзя, значит, связью выступает нечто третье — бог есть единство мыслящей и протяжённой субстанции. Это третье и есть полное доказательство того, что мышление здесь действует исключительно как представление рассудка, а не как диалектическое мышление.
___Посмотрим теперь, что делает с предметом строительства мощнейший штроборез зубр 1500. Понятие определено в себе самом как нераздельная связь моментов всеобщности, особенности и единичности. Так что понятие различено в своём единстве и едино в своём различении. Но это по форме и есть конкретно-всеобщее. Значит, сама форма здесь содержательна в ней самой. В содержании, в предмете это понятие как субъективная форма мысли сразу же обнаруживает все три момента. Оказывается, мало того, что предмет есть чувственная единичность, он ещё есть определённость как чувственная единичность, он ещё и всеобщность в нём же самом. Между прочим, только через момент всеобщности предмета можно говорить об универсальной связи всего со всем во Вселенной. Момент единичности есть момент абсолютной расщеплённости Вселенной на единичность как абсолютную единичность. Только момент всеобщности как той особенности, которая через единичность возвращается к себе самой, и есть момент связи любого предмета с единством мира. Какой бы предмет ни был, но именно потому, что он в себе есть единство единичности, особенности и всеобщности, он и есть предмет Вселенной. Речь сейчас не о том, как в разных предметах присутствуют сами моменты единичности, особенности и всеобщности, а о том, что нет ни одного существующего во Вселенной предмета, который не был бы единством противоположностей, то есть единством всеобщности, особенности и единичности. Вот в этом и состоит конкретность любых вещей Вселенной. Значит, только понятие (соответственно своей собственной природе) добирается до внутреннего единства в предмете его всеобщности, особенности и единичности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply