реализация потенциальных возможностей

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Современные веб студии заявляют, что реализация потенциальных возможностей, заключённых в содержательных блоках, сопряжена с процессом включения учащихся в формирование системных знаний и способов деятельности. Данный процесс имеет творческий характер. Этот творческий характер возможен в том случае, если структура его этапов представляет разные уровни взаимосвязи фактического и понятийного, конкретного и обобщённого содержания. Единство противоположных сторон становится предпосылкой и условием поступательного развития познавательной деятельности учащихся. Как показали исследования, этот процесс предполагает решение следующих познавательных задач: осознание учащимися места, значения и необходимости изучения нового материала в теме, разделе, учебном предмете; выдвижение и мотивация необходимости достижения решения познавательной задачи, проблемы их применения учащимися; активное оперирование конкретным учебным материалом, конструирование, выдвижение системы взаимосвязанных проблем с целью выявления присущих учебному материалу закономерных связей и зависимостей; абстрагирование, систематизация, обобщение свойственных содержанию связей и зависимостей и их материализация в формулах, схемах, разного рода моделях, типовых планах, алгоритмических предписаниях, определениях; применение обобщённых знаний при решении большого круга аналогичных задач; прогнозирование путей изучения последующих тем, разделов; выдвижение новых познавательных задач, конструирование собственных проектов раскрытия нового учебного материала; самостоятельная работа учащихся на этапе изучения нового учебного материала; постановка необходимых при его изучении проблем, планирование классной и внеклассной работы по подготовке докладов, конференций, распределение работы между учащимися.
___Овладение в таком процессе содержательными комплексами на уровне ведущих идей, закономерностей, обобщённых способов деятельности становится основанием формирования таких личностных образований, как целостность и действенность мировоззрения, характер мышления, отражается на системе ценностей, определении жизненной позиции ученика.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply