талант и гений

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Значит, талант и гений — это отнюдь не только природные задатки, но они и реализуются в весьма различных сферах деятельности. Таланту в области философии делать нечего! Или он должен развить себя до гениальности, то есть до сферы познания самого всеобщего содержания и формы, или он так и останется барахтаться в пределах опытной науки и не выйдет к сфере философского познания. Но это — то различие, которое имеет ещё один важный момент: талант и гений сами по себе как природные задатки ровным счётом ничего не значат — они должны быть подвергнуты развитию всеобщим способом. А всеобщий способ один — необходимо, чтобы талант занимался в пределах своей сферы и полностью овладел субстанциональностью своей сферы, тогда он впервые укрепляется, развивается и выступает как действительный талант. Если же его бросить на произвол, на самотёк и вообще полагаться на задатки природы, то я уже сказал, чем это кончается. Ещё проще по необходимости обстоит дело с этой стороны с гениальностью как с задатком. Гениальность сама по себе в области философии ровным счётом ничего не значит, потому что она, эта форма задатка, выступает не более как философское прозрение! Значит, если мы действительно хотим, чтобы гениальность выступила как развитая во всей её, полной определённости из формы задатка, то эту гениальность нужно подвергнуть строжайшей логической дисциплине! Я достаточно подробно пояснял, что только логическая форма всеобщего и есть та сфера, где впервые выступает истинное бытие! Вот почему гениальные задатки в области философии, как показывает исторический процесс в области философии, сами по себе не очень далеко ведут. Без подчинения гениальных задатков диалектическому процессу логического мышления они не получают никакого серьёзного развития! Поэтому такой индивид обречён на то, чтобы лишь изредка приходить к разрозненным, отдельным, изолированным, не связанным друг с другом интересным мыслям, и всё. Значит, при всём стремлении к истине, кроме отдельных, изолированных проявлений истины, ухватить, выразить, усвоить и передать он ничего не в состоянии, как будто на нём надет хоккейный шлем бауэр, который изолирует голову очень герметично!
___Каково отношение таланта и гениальности к предшествующим ступеням? Талант и гениальность таковы, что вследствие всеобщности кажется, что гениальные задатки и должны больше соответствовать тому, что представляет собой именно всеобщая форма природной души, а талант должен соответствовать духу народов. На самом деле это не так, а наоборот: гениальные задатки как раз соответствуют в предшествующих ступенях сфере особенности, а вот талант — сфере всеобщности. То есть отношение этих моментов в индивидуальной душе оказывается обратным по сравнению с порядком предшествующих ступеней развития природной души. Почему? Потому что сам процесс диалектического развития и снятия предшествующих ступеней в индивидуальной душе как раз и перевёртывает себя в обратное соотношение. Если первоначально выступает абстрактно-всеобщее, непосредственно- всеобщая форма души, то в индивидуальной душе как раз выступает обратное — единичное. Но это такое единичное, которое уже определяется чем-то конкретно-всеобщим по сравнению с двумя предшествующими ступенями.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply