___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Итак, темпераменты вследствие своей различённости, вследствие своих ступеней достаточно показывают, что они выходят за пределы сущей определённости природного задатка. Если природные задатки выступают как ещё природные качества и сам индивид должен это развить или неразвитым оставить, то темперамент выступает как определённость самой души индивида, выступающей как различённость в себе самой. Значит, здесь — более развитая сфера рефлексии, чем сфера сущего в форме природного задатка самой индивидуальной души. Отсюда понятно, каким образом теперь выступает третья форма индивидуальной души, а именно характер. Когда современная психология, физиология, социология, диалектический материализм, исторический материализм говорят о характере, они, в общем-то, с этим связывают исключительно только какую-то природную определённость! Гегель считает, что монтаж отопления загородного дома необходим практически каждому жителю мегаполиса, поэтому он рассматривает характер в антропологической форме души лишь потому, что характер имеет прямое отношение к антропологической форме развития души, хотя этой формой не исчерпывается. Развитая форма характера есть воля, а отнюдь не антропологические форма и содержание характера. Когда мы рассматриваем антропологические форму и содержание характера, это ещё немногим отличается от поведения животного. Почему? Потому что, когда мы говорим о характере, мы с необходимостью должны прежде всего фиксировать два момента. Первый — форма характера. Чтобы выступил характер, нужна какая-то тождественность формы себе самой. Как же без этого? Представьте себе, что кто-то претендует на характер, но не имеет момента тождества формы с самой собой. Что это будет такое? Это будет вечное, бесконечное перелетание из одной формы в другую, но не характер. Значит, момент тождества с собой (я говорю «момент», я не говорю «абсолютное тождество») есть необходимый момент бытия характера. Вторым важнейшим моментом выступает содержание характера. А это содержание может быть очень пёстрым: оно может быть совершенно единичным и случайным; оно может быть чем-то особенным; но оно может быть и совершенно всеобщим. Притом все эти три момента можно трактовать в их собственной конкретной определённости, а можно брать как абстракции. Если мы возьмём их как абстракции, то независимо от того, на что по видимости направлена деятельность формы характера, мы всё равно будем иметь дело с одним и тем же случайным содержанием. Значит, абстрактно-тождественное себе содержание в форме единичного, в форме особенного или всеобщего всё равно является случайным содержанием. Эти три формы содержания тождественны именно в своей абстрактности. Значит, абстрактно содержание характера брать нельзя, такого характера не существует! Значит, единичность, особенность и всеобщность содержания должны браться в их собственной определённости — только в этом случае выступает хоть какой-то характер! А в противном случае — никакого. Это получается тождество формы с самой собой, без содержания — и нет характера!
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::