Целевая группа

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Целевая группа учащихся с профессионально-карьерными ориентациями характерна тем, что входящие в нее учащиеся связывают реализацию своих целей (рост социального статуса и уровня дохода) в первую очередь с получением высшего образования, что раскрывается в трёх доминантных для данной целевой группы мотивах: обусловленность высокого уровня заработной платы наличием высшего образования; расширение возможностей в поиске необходимого места работы и зависимость карьерного роста от высшего образования. Данная целевая группа стремится к социальной мобильности, карьерному росту, повышению собственной социальной позиции, росту материального положения. Каналами социальной мобильности в их представлении являются высшее образование и трудовая деятельность (которая базируется на полученном высшем образовании). Ценностная структура этой группы является основой для формирования карьерных мотивов поведения, т.к. в ней отражено ядро всех мотивов действия: интеллект, умственные способности, хорошее образование, смелость, решительность, профессионализм, независимость, возможность самостоятельно принимать решения, личная безопасность и научная деятельность. В этой структуре отражены с одной стороны, явный приоритет статусного роста, а с другой стороны, авантюристическая направленность, которая проявляет себя в смелости, решительности, в пренебрежении безопасностью и т.д. В меньшей степени учащиеся этой группы разделяют ценности богатой духовной жизни, и социокультурные изменения они связывают с включенностью в жизнь высших социальных страт. Учащиеся с профессионально-карьерными установками, в основном — юноши. Формирование их установок происходит, как правило, в рамках общеобразовательных профилей классов. Наиболее эффективные каналы продвижения вузов в данной целевой группе — телевидение и Интернет. В данной целевой группе наибольшим спросом пользуются юридический, финансовый и управленческий факультеты. Именно они ассоциируются в представлении этой целевой группы с широкими возможностями трудоустройства и карьерного роста. Необходимо заметить, что именно эти факультеты составляют организационную структуру наиболее востребованных и интересных вузов для данной категории учащихся.
___Целевая группа учащихся с ориентациями на личностное развитие характеризуется следующими основными мотивами получения высшего образования: высшее образование позволяет заниматься сложной и интересной работой (в 2,3 раза больше, чем в среднем по выборке), высшее образование позволяет получить профессию по призванию (в 2,7 раза больше среднего показателя) и высшее образование позволяет углубиться в интересующую отрасль знания (на 84% больше средневыборочного показателя). В установках этой группы учащихся сделан акцент на представлении о высшем образовании как источнике раскрытия и развития интеллектуальных способностей человека, «кузнице» профессионального мастерства. Данная целевая группа основывает свои устремления на заинтересованности во всестороннем личностном развитии, на поиске себя как профессионала, поиске собственного призвания, на стремлении к реализации собственных талантов в профессиональной сфере. Высшее образование её представителями рассматривается как возможность обретения теоретических навыков для профессионального развития, как возможность обретения глубоких знаний, как возможность участия в научной деятельности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply