___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___По данным исследования Института социологии РАН «Молодежь новой России» (2007), в настоящее время для молодежи хорошее образование является одним из основных жизненных устремлений. Около трети россиян в возрасте 17-26 лет (34%) уже получили (по самооценкам) такое образование, а 51% рассчитывают это сделать. Недоступным для себя получение хорошего образования считают 11% молодежи. И всего 4% не имеют таких планов. И подобное распределение устойчиво сохраняется с 1997 г. тогда не стремились получить хорошее образование 7% респондентов.
___Рядом иных эмпирических исследований также, установлено, что престиж высшего образования очень высок. По данным опроса 2006 г. среди школьников старших классов Санкт-Петербурга, при том, что лишь чуть больше половины родителей старшеклассников получили высшее образование (54% отцов и 52% матерей), 85% учащихся 10-11 классов твердо намерены после школы продолжить учебу в вузе. Показателем реалистичности заявленных планов является то, что, по данным того же опроса, 67% 11-классников и 51% 10-классников занимаются на подготовительных курсах. По данным А.С. Запесоцкого, учебу в вузе планируют продолжить 63% тех учащихся школ, которые учатся преимущественно на тройки .
___Жизненные стратегии и модели поведения современного студенчества определяются, прежде всего, двумя основными тенденциями, характерными для рынка образовательных услуг: наличие избыточного образования и невысокий уровень подготовки специалистов. Образовательные потребности все более детерминируются такими факторами выбора, как «личный жизненный успех», «самоутверждение в жизни» и «профессиональная карьера». Потребность в образовании и ценность образования воспринимаются молодыми людьми преимущественно в утилитарно-прагматическом плане, через категории жизненного успеха и самоутверждения. Д.Л. Константиновский, А.А. Овсянников и Н.Е. Покровский пишут в этой связи: «Если прежде знание, наука опирались на просветительскую картину мира и рассматривались в основном как абсолютная и безбрежная ценность, то отныне возобладало понятие полезного знания (useful knowledge), т.е. знания, ограниченного в принципе, сфокусированного на конкретике и нацеленного на результат, приносящий немедленную экономическую выгоду».
___В сознании молодежи образованию придается чаще всего инструментальная ценность. В частности, на протяжении конца 1990-х — начала 2000-х гг. снизилось значение ценности знания. Молодежь с каждым годом становится все более прагматичной в своем стремлении использовать профессиональное образование в качестве способа достижения целей. Об этом свидетельствует их мотивация получения профессионального образования.
___Рядом иных эмпирических исследований также, установлено, что престиж высшего образования очень высок. По данным опроса 2006 г. среди школьников старших классов Санкт-Петербурга, при том, что лишь чуть больше половины родителей старшеклассников получили высшее образование (54% отцов и 52% матерей), 85% учащихся 10-11 классов твердо намерены после школы продолжить учебу в вузе. Показателем реалистичности заявленных планов является то, что, по данным того же опроса, 67% 11-классников и 51% 10-классников занимаются на подготовительных курсах. По данным А.С. Запесоцкого, учебу в вузе планируют продолжить 63% тех учащихся школ, которые учатся преимущественно на тройки .
___Жизненные стратегии и модели поведения современного студенчества определяются, прежде всего, двумя основными тенденциями, характерными для рынка образовательных услуг: наличие избыточного образования и невысокий уровень подготовки специалистов. Образовательные потребности все более детерминируются такими факторами выбора, как «личный жизненный успех», «самоутверждение в жизни» и «профессиональная карьера». Потребность в образовании и ценность образования воспринимаются молодыми людьми преимущественно в утилитарно-прагматическом плане, через категории жизненного успеха и самоутверждения. Д.Л. Константиновский, А.А. Овсянников и Н.Е. Покровский пишут в этой связи: «Если прежде знание, наука опирались на просветительскую картину мира и рассматривались в основном как абсолютная и безбрежная ценность, то отныне возобладало понятие полезного знания (useful knowledge), т.е. знания, ограниченного в принципе, сфокусированного на конкретике и нацеленного на результат, приносящий немедленную экономическую выгоду».
___В сознании молодежи образованию придается чаще всего инструментальная ценность. В частности, на протяжении конца 1990-х — начала 2000-х гг. снизилось значение ценности знания. Молодежь с каждым годом становится все более прагматичной в своем стремлении использовать профессиональное образование в качестве способа достижения целей. Об этом свидетельствует их мотивация получения профессионального образования.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::