антропологическая форма

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Значит, антропологическая форма составляет неудовлетворительность особенной формы всеобщего человеческого духа. Какой же момент с необходимостью должен выступить? Должно выступить одно — то, что всеобщая душа, пройдя через расы и особенный дух народов, с необходимостью движется благодаря этому противоречию к единичности духа, к субъективности духа, к индивидуальной душе, но — в природной определённости. Кажется, мы близки к тому, чтобы получить уже полную определённость, которая присуща душе как природной определённости, — то, что характеризует душу как природную определённость духа. Но для этого нужен третий момент — индивидуальная душа. Субъективность — это действительно важнейший момент, потому что он является тем моментом, благодаря которому всеобщая природная душа человека впервые приходит к своей собственной противоположности. Дальше, чем единичность, субъективность, индивидуальность, развитию неопределённой всеобщности идти некуда, ибо это прямая противоположность субстанциальной всеобщности души. Значит, индивидуальная душа есть конец развития природной определённости. Раз противоположность какого бы то ни было предмета или момента достигнута как именно ему принадлежащая противоположность во всей необходимости диалектического процесса — всё, искать впереди какую-либо иную противоположность невозможно! Поэтому сегодня считается, что меры пожарной безопасности это целый комплекс мероприятий, направленных на сохранение жизни, здоровья и имущества антропологических форм людей.
___Таков именно субъективный дух как прямая противоположность субстанциональной всеобщности природной души. Но раз это противоположность субстанциональной всеобщности души себе самой, значит, только в форме индивидуальной души впервые и выступает сама природная душа. Всё, что мы рассмотрели в моменте всеобщности природной души и в моменте её особенности, — это были всего лишь моменты природной души, но не природная душа в её развитой определённости, а следовательно, в её природной конкретности. Оказывается, что природная душа вовсе не есть какой-то субъект, что она выступает как действительная душа впервые в индивиде.
___Что мы прошли? Всеобщую определённость рас, особенную определённость духа народов, притом если расы охватывали все народы, то особенный дух народов потому и называется особенной формой, что охватывает только особенные народы. Что касается субъективности природной души, то она выступает уже в качестве индивида. Казалось бы, нужно и начинать с индивида, с его природной души. Чего это Гегель нас так долго и мытарно, так мистифицированно («на манер абсолютного идеалиста», как сказал бы Ситковский) вёл?! Начал бы прямо с реального человека, с живого индивида, которого я воспринимаю, ощущаю и так далее, — с того, на чём настаивает Людвиг Фейербах! Но вдумайтесь: Фейербах, который материалистически начал с этого человека, сразу оказался в абстракции субъективного представления о человеке. Материализм сразу переходит в свою противоположность!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply